Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз

Все блоги / Про интернет 21 апреля 2016 686   
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
В отраслях недвижимости, строительства и ремонта помещений высокая цена лида — тысячи и десятки тысяч рублей. И это только привлечение заявки, не говоря о продаже. Как построить высоко конверсионную воронку продаж в этих отраслях?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций